Компания ООО "ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ" зарегистрирована 02 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Республика Татарстан (Татарстан), М.Р-Н ТУКАЕВСКИЙ, С.П. НОВОТРОИЦКОЕ, ТЕР БСИ (БАЗА СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ), УЛ СТАРОСАРМАНОВСКАЯ, ЗД. 38/5, ПОМЕЩ. 12
Компания ООО "ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ" зарегистрирована 02 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ» занимает 0.0065% рынка «Производство прочего электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 135.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (135.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (8.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочего электрического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.