Компания ООО "ПРОМГАЗ" зарегистрирована 12 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 34.
Компания ООО "ПРОМГАЗ" зарегистрирована 12 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 34.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.