Компания ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 21 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство спортивной обуви», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей» и ещё 22.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт им Вахитова, д 4А, оф 27
Компания ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 21 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство спортивной обуви», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.