Компания ООО "ГСМ" зарегистрирована 02 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 102.
Компания ООО "ГСМ" зарегистрирована 02 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 102.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.