Компания ООО "МИР" зарегистрирована 03 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство штукатурных работ», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 2.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Раиса Беляева, д 1А
Компания ООО "МИР" зарегистрирована 03 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство штукатурных работ», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «МИР» по рынку «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.