Компания ООО "АВТОТРАНС КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 27 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Денежное посредничество прочее», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АВТОТРАНС КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 27 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Денежное посредничество прочее», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «АВТОТРАНС КОНСАЛТИНГ» по рынку «Предоставление услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.