Компания ООО "КРАНРЕМОНТМОНТАЖ" зарегистрирована 03 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 47.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, проезд Тизлек, д 42
Компания ООО "КРАНРЕМОНТМОНТАЖ" зарегистрирована 03 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 47.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.