Компания ООО "ТАТЛОМ" зарегистрирована 30 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома цветных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 1.
Компания ООО "ТАТЛОМ" зарегистрирована 30 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома цветных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.