Компания ООО "АБЗ-РЕГИОН" зарегистрирована 09 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ООО "АБЗ-РЕГИОН" зарегистрирована 09 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АБЗ-РЕГИОН» занимает 0.0454% рынка «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов».
Общий объем рынка составляет 90.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (90.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0454% (40.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.