Компания ООО ПФ "КАМА-АС" зарегистрирована 21 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство стали в слитках», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Литье чугуна», «Литье стали», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 21.
Компания ООО ПФ "КАМА-АС" зарегистрирована 21 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство стали в слитках», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Литье чугуна», «Литье стали», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 21.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА КАМА-АС» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.