Компания ООО "ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРЕССФОРМ" зарегистрирована 15 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство неэлектрического оборудования и инструментов для пайки мягким и твердым припоем или сварки, машин и аппаратов для газотермического напыления», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРЕССФОРМ" зарегистрирована 15 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство неэлектрического оборудования и инструментов для пайки мягким и твердым припоем или сварки, машин и аппаратов для газотермического напыления», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки».
ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРЕССФОРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРЕССФОРМ - штатная численность:
— 1 человек
ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРЕССФОРМ - выручка: *
— За 2023 год: 133.91 млн руб.
— За 2022 год: 16.89 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 157.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.