Компания ООО "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство торговых автоматов», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ» и ещё 21.
Компания ООО "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство торговых автоматов», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.