Компания ООО "АЛЮСТРОЙ" зарегистрирована 24 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 3.
Компания ООО "АЛЮСТРОЙ" зарегистрирована 24 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 3.
АЛЮСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЮСТРОЙ - штатная численность:
— 6 человек
АЛЮСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 3.05 млн руб.
— За 2022 год: 11.49 млн руб.
— За 2021 год: 48.46 млн руб.
— За 2020 год: 49.24 млн руб.
— За 2019 год: 63.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.