Компания ООО "САХРАН" зарегистрирована 06 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая сахаром»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 200.61 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (200.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (17.38 млн руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 17.38 млн руб.
- 2019 - 21.48 млн руб.
- 2017 - 4.62 млн руб.
- 2016 - 4.29 млн руб.
- 2015 - 5.57 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая сахаром»:
ООО "ПРОДИМЕКС"
ООО "СДС"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОМИНАНТ"
ООО "ТД"ИНВЕСТПРОМ-ОПТ"
ООО "ТК "САХАР"
ООО "БЕЛОРУССКАЯ САХАРНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "КОММЕРЦИАЛ-ЦЕНТР"
ЗАО "ЦИТАДЕЛЬ"
ООО "ПРОДСНАБАЛТАЙ"
ООО "НОРД"
ООО "ТК "ПРОТОН"
ООО "НИКА"
ООО "СДИ"
ООО "ГРУППА "ПРОДОВОЛЬСТВИЕ"
ООО "УРАЛТОРГПРЕД"
ООО "И Д ЭНД Ф МЭН"
ООО "ЛАРОСС-ТС"
ООО "ЧЕХОВСАХАР"
ООО "АГРОСНАБ - Л"
ООО "КОМПАНИЯ ШУГАР"
ООО "САХАРНЫЙ АЛЬЯНС СИБИРИ"
ООО "РЕЗЕРВ"
ООО "РЕГИОН-САХАР"
ООО "БАКАЛЕЯ-ЮЖНЫЙ ПОРТ"
ООО "КАМПАН"
Ближайшие конкуренты компании «САХРАН» по рынку «Торговля оптовая сахаром»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет