Компания ООО "НАЛАДЧИК16" зарегистрирована 25 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 20.
423802, Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт им Мусы Джалиля, д 84, оф 58
Компания ООО "НАЛАДЧИК16" зарегистрирована 25 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «НАЛАДЧИК16» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.