Компания ООО "СТРОЙПРОДУКТ" зарегистрирована 25 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 17.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, Линейный проезд, д 24
Компания ООО "СТРОЙПРОДУКТ" зарегистрирована 25 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 17.
СТРОЙПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙПРОДУКТ - штатная численность:
— 4 человека
СТРОЙПРОДУКТ - выручка: *
— За 2022 год: 7.60 млн руб.
— За 2021 год: 8.69 млн руб.
— За 2020 год: 8.27 млн руб.
— За 2019 год: 6.69 млн руб.
— За 2018 год: 5.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.