Компания ООО "АВИЛОН" зарегистрирована 11 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 24.
Компания ООО "АВИЛОН" зарегистрирована 11 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 24.
АВИЛОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВИЛОН - штатная численность:
— 1 человек
АВИЛОН - выручка: *
— За 2022 год: 22.38 млн руб.
— За 2021 год: 21.78 млн руб.
— За 2020 год: 13.11 млн руб.
— За 2019 год: 7.44 млн руб.
— За 2018 год: 10.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.