Компания ООО "ГРИН-ЛАЙН" зарегистрирована 06 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 1.
423575, Респ Татарстан, Нижнекамский р-н, г Нижнекамск, пр-кт Химиков, д 56, кв 15
Компания ООО "ГРИН-ЛАЙН" зарегистрирована 06 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.