Компания ООО "МЕЖДУРЕЧЬЕ" зарегистрирована 09 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания», «Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций».
Компания ООО "МЕЖДУРЕЧЬЕ" зарегистрирована 09 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания», «Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.