Компания ООО "АТЕРМАЛ" зарегистрирована 28 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство мебели», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Компания ООО "АТЕРМАЛ" зарегистрирована 28 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство мебели», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
АТЕРМАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТЕРМАЛ - штатная численность:
— 1 человек
АТЕРМАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 564.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.04 млн руб.
— За 2020 год: 668.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 919.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 345.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «АТЕРМАЛ» по рынку «Производство автотранспортных средств»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.