Компания ООО "ВАШ БУХГАЛТЕР" зарегистрирована 22 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул им Ильдара Маннанова, д 8, оф 104
Компания ООО "ВАШ БУХГАЛТЕР" зарегистрирована 22 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.