Компания ООО "КНАЙП" зарегистрирована 13 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство напитков», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 7.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, Автозаводский пр-кт, д 7
Компания ООО "КНАЙП" зарегистрирована 13 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство напитков», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.