Компания ООО ПМБП "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 03 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище» и ещё 11.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Мира, д 38, оф 17
Компания ООО ПМБП "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 03 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище» и ещё 11.
ПМБП ЭНЕРГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПМБП ЭНЕРГИЯ - штатная численность:
— 2 человека
ПМБП ЭНЕРГИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 5.91 млн руб.
— За 2021 год: 10.79 млн руб.
— За 2020 год: 17.78 млн руб.
— За 2019 год: 13.88 млн руб.
— За 2018 год: 7.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.