Компания ООО "ЕВРОМАРКЕТ" зарегистрирована 19 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области демонстрации кинофильмов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство напитков», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 18.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Хасана Туфана, д 14
Компания ООО "ЕВРОМАРКЕТ" зарегистрирована 19 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области демонстрации кинофильмов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство напитков», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕВРОМАРКЕТ» занимает 0.0011% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.