Компания ООО "МЕХУБОРКА ЮГО-ВОСТОК" зарегистрирована 01 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины» и ещё 26.
423251, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, РАЙОН ЛЕНИНОГОРСКИЙ, ГОРОД ЛЕНИНОГОРСК, УЛИЦА АГАДУЛЛИНА, УЧАСТОК 25, СТРОЕНИЕ 5, ОФИС 7
Компания ООО "МЕХУБОРКА ЮГО-ВОСТОК" зарегистрирована 01 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины» и ещё 26.
МЕХУБОРКА ЮГО-ВОСТОК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕХУБОРКА ЮГО-ВОСТОК - штатная численность:
— 8 человек
МЕХУБОРКА ЮГО-ВОСТОК - выручка: *
— За 2022 год: 3.84 млн руб.
— За 2021 год: 145.23 млн руб.
— За 2020 год: 128.19 млн руб.
— За 2019 год: 5.53 млн руб.
— За 2018 год: 78.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.