Компания ООО "ПРОМ-АНТИКОР" зарегистрирована 26 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 86.
115409, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ КАШИРСКОЕ, ДОМ 41, ЭТ 3 КОМНАТА 2-7
Компания ООО "ПРОМ-АНТИКОР" зарегистрирована 26 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 86.
ПРОМ-АНТИКОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМ-АНТИКОР - штатная численность:
— 49 человек
ПРОМ-АНТИКОР - выручка: *
— За 2023 год: 217.25 млн руб.
— За 2022 год: 235.75 млн руб.
— За 2021 год: 225.75 млн руб.
— За 2020 год: 257.11 млн руб.
— За 2019 год: 163.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.