Компания ООО "СЕРВИС-БОН" зарегистрирована 14 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Компания ООО "СЕРВИС-БОН" зарегистрирована 14 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕРВИС-БОН» занимает 0.1926% рынка «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания».
Общий объем рынка составляет 1.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1926% (3.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.