Компания ООО "УНИКЛОГИСТИК" зарегистрирована 13 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром» и ещё 23.
423523, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, РАЙОН ЗАИНСКИЙ, ГОРОД ЗАИНСК, УЛИЦА АВТОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 3/1В, ПОМЕЩЕНИЕ Н3, ОФИС 1
Компания ООО "УНИКЛОГИСТИК" зарегистрирована 13 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «УНИКЛОГИСТИК» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.