Компания АО "АГРОСИЛА-СЕРВИС" зарегистрирована 01 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 50.
Компания АО "АГРОСИЛА-СЕРВИС" зарегистрирована 01 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 50.
АГРОСИЛА-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОСИЛА-СЕРВИС - штатная численность:
— 281 человек
АГРОСИЛА-СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 1.50 млрд руб.
— За 2021 год: 1.37 млрд руб.
— За 2020 год: 1.16 млрд руб.
— За 2019 год: 1.19 млрд руб.
— За 2018 год: 2.09 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.