Компания ООО "ЮКЯ" зарегистрирована 30 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность музеев», «Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры», «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков».
Респ Татарстан, г Бугульма, ул Михаила Ломоносова, д 10
Компания ООО "ЮКЯ" зарегистрирована 30 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность музеев», «Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры», «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮКЯ» занимает 0.0017% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 536.26 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (536.26 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (9.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
Ближайшие конкуренты компании «ЮКЯ» по рынку «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.