Компания ООО СК "ВЯТКА" зарегистрирована 18 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве» и ещё 42.
Компания ООО СК "ВЯТКА" зарегистрирована 18 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве» и ещё 42.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.