Компания ООО "ТЕПЛО-ЭНЕРГОСЕРВИС" зарегистрирована 23 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 3.
Респ Татарстан, г Альметьевск, ул Сургутская, д 17 стр 3
Компания ООО "ТЕПЛО-ЭНЕРГОСЕРВИС" зарегистрирована 23 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.