Компания ОАО "АЗТРУБСТРОЙ" зарегистрирована 18 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Компания ОАО "АЗТРУБСТРОЙ" зарегистрирована 18 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
АЗТРУБСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЗТРУБСТРОЙ - штатная численность:
— 7 человек
АЗТРУБСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 4.31 млн руб.
— За 2021 год: 5.22 млн руб.
— За 2020 год: 14.21 млн руб.
— За 2019 год: 7.08 млн руб.
— За 2018 год: 4.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.