старый дизайн
ЮТАЗИНСКАЯ МЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ) РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
неизвестно
100
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
О компании


Строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет


Доля рынка
Выручка компании
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных

* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.


Компания «ЮТАЗИНСКАЯ МЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ) РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» занимает 0.0115% рынка «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 22.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (2.53 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
  • 2020 - 2.53 млн руб.
  • 2019 - 4.15 млн руб.
  • 2018 - 1.96 млн руб.
  • 2017 - 1.38 млн руб.
  • 2016 - 0.00 тыс. руб.


Лидеры рынка
Лидеры рынка «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»:
Конкуренты
Ближайшие конкуренты компании «ЮТАЗИНСКАЯ МЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ) РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» по рынку «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»:

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании
— Новостей нет


Проводимые тендеры
— Тендеров нет


Выигранные тендеры
— Выигранных тендеров нет


Инвестпроекты
— Инвестпроектов нет