Компания ООО "КПМ-5" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием».
423893, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, РАЙОН ТУКАЕВСКИЙ, ТЕРРИТОРИЯ НОВОТРОИЦКОЕ С/П, Улица МЕЛИОРАТОРНАЯ
Компания ООО "КПМ-5" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием».
КПМ-5 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КПМ-5 - штатная численность:
— 20 человек
КПМ-5 - выручка: *
— За 2022 год: 68.98 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 61.09 млн руб.
— За 2019 год: 51.15 млн руб.
— За 2018 год: 37.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.