Компания ООО "КОМЕТАСНАБ" зарегистрирована 16 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования общего назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей» и ещё 102.
Компания ООО "КОМЕТАСНАБ" зарегистрирована 16 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования общего назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей» и ещё 102.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.