Компания ООО "АГРОСТРОЙ" зарегистрирована 28 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 14.
Компания ООО "АГРОСТРОЙ" зарегистрирована 28 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОСТРОЙ» занимает 0.0025% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 356.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (356.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (8.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.