Компания ООО "АГРО ПАРТНЁР" зарегистрирована 19 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Выращивание семян подсолнечника», «Выращивание семян рапса», «Выращивание семян соевых бобов», «Выращивание семян прочих масличных культур», «Выращивание риса», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 21.
423970, Респ Татарстан, Муслюмовский р-н, село Муслюмово, ул Колхозная, д 13
Компания ООО "АГРО ПАРТНЁР" зарегистрирована 19 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Выращивание семян подсолнечника», «Выращивание семян рапса», «Выращивание семян соевых бобов», «Выращивание семян прочих масличных культур», «Выращивание риса», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 21.
Ближайшие конкуренты компании «АГРО ПАРТНЁР» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.