Компания ООО "ФИРМАН" зарегистрирована 11 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухих бетонных смесей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные».
Респ Татарстан, Муслюмовский р-н, село Тойгильдино, ул Тукая, д 5
Компания ООО "ФИРМАН" зарегистрирована 11 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухих бетонных смесей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные».
ФИРМАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРМАН - штатная численность:
— 5 человек
ФИРМАН - выручка: *
— За 2022 год: 2.11 млн руб.
— За 2020 год: 1.20 млн руб.
— За 2019 год: 1.59 млн руб.
— За 2018 год: 9.37 млн руб.
— За 2017 год: 2.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.