Компания ООО "ЕМВ" зарегистрирована 06 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Пчеловодство», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность стоянок для транспортных средств» и ещё 3.
Респ Татарстан, Мамадышский р-н, село Камский Леспромхоз, ул Центральная, д 34, оф 1
Компания ООО "ЕМВ" зарегистрирована 06 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Пчеловодство», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность стоянок для транспортных средств» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕМВ» занимает 0.0008% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 36.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (36.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (292.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.