Компания ООО "РАЙФ" зарегистрирована 29 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование картофеля»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем».
Сфера деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 28.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (2.33 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 2.33 млн руб.
- 2016 - 2.78 млн руб.
- 2015 - 1.00 млн руб.
Лидеры рынка «Переработка и консервирование картофеля»:
ООО "ФРИТО ЛЕЙ МАНУФАКТУРИНГ"
ООО "МОСКАРТ"
ООО "ЭХО"
ООО "ПЕРСПЕКТИВА"
ООО "ПЕРИСКОП"
ООО "ЗАВОД МИВОК"
ООО "НОВОКОМ"
ООО "ВИ ФРАЙ"
ООО "ТК СИСТЕМА"
ООО "ПО "АЛТАЙСНЭК"
ООО "ПОЛУФАБРИКАТЫ"
ООО "БАЛЧУГ"
ООО "ТОРГОВО-ОВОЩНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ПК "ЧЕРНЯНСКИЙ"
ООО "ТД "УСПЕХ"
ООО ПК "МИВОК"
ООО "СИМФОНИЯ ФУД"
ООО "СОЛНЕЧНЫЕ ДАРЫ"
ООО "ПИКАССО"
СКПК "ОВОЩЕВОД"
ООО "ПК "РУССКИЕ ЗАКУСКИ"
ООО "УРАЛЬСКИЕ ОВОЩИ"
ОАО "ГОРПИЩЕКОМБИНАТ"
ООО "ВЕРА"
ООО "СНЭК+"
Ближайшие конкуренты компании «РАЙФ» по рынку «Переработка и консервирование картофеля»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет