Компания ООО "ИДЕЛЬ-ГИПС-В" зарегистрирована 15 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство промышленных газов», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
Компания ООО "ИДЕЛЬ-ГИПС-В" зарегистрирована 15 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство промышленных газов», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
ИДЕЛЬ-ГИПС-В - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИДЕЛЬ-ГИПС-В - штатная численность:
— Неизвестно
ИДЕЛЬ-ГИПС-В - выручка: *
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.