Компания ООО "ТГЭС" зарегистрирована 30 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» и ещё 1.
Компания ООО "ТГЭС" зарегистрирована 30 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.