Компания ООО "АТЕЛЬЕ" зарегистрирована 17 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Образование профессиональное дополнительное», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "АТЕЛЬЕ" зарегистрирована 17 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Образование профессиональное дополнительное», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
АТЕЛЬЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТЕЛЬЕ - штатная численность:
— 1 человек
АТЕЛЬЕ - выручка: *
— За 2022 год: 154.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 154.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 261.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 520.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.