Компания ООО "ТПК "ПКП" зарегистрирована 18 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Оптовая торговля прочими строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами», «Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Оптовая торговля материалами для остекления», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
55
Средняя благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (11.56 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 11.56 млн руб.
- 2021 - 11.34 млн руб.
- 2020 - 8.92 млн руб.
- 2019 - 8.81 млн руб.
- 2018 - 7.92 млн руб.
Лидеры рынка «»:
— Компаний не найдено
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПЛАСТКОМПЛЕКТПОВОЛЖЬЕ» по рынку «»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет