Компания ООО "ГИДРОСЕРВИС" зарегистрирована 14 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение электроэнергии», «Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Респ Татарстан, село Актаныш, ул Мелиораторов, д 35
Компания ООО "ГИДРОСЕРВИС" зарегистрирована 14 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение электроэнергии», «Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРОСЕРВИС» занимает 0.0122% рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
Общий объем рынка составляет 93.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (93.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (11.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.