Компания ООО "АКТАНЫШАГРОПРОМСНАБ" зарегистрирована 24 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества» и ещё 2.
Компания ООО "АКТАНЫШАГРОПРОМСНАБ" зарегистрирована 24 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «АКТАНЫШАГРОПРОМСНАБ» по рынку «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.