Компания ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ" зарегистрирована 30 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Транспортирование по трубопроводам газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям» и ещё 66.
420073, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Аделя Кутуя, зд 41
Компания ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ" зарегистрирована 30 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Транспортирование по трубопроводам газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям» и ещё 66.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.