Компания ООО "АЛГАНЕША" зарегистрирована 22 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство алюминия»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций».
Сфера деятельности:
«Производство алюминия»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 581.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (581.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.16 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 1.16 млн руб.
- 2019 - 1.49 млн руб.
- 2018 - 3.29 млн руб.
- 2017 - 3.05 млн руб.
- 2016 - 2.60 млн руб.
Лидеры рынка «Производство алюминия»:
ПАО "РУСАЛ БРАТСК"
АО "РУСАЛ КРАСНОЯРСК"
АО "РУСАЛ САЯНОГОРСК"
АО "РУСАЛ УРАЛ"
АО "АРКОНИК СМЗ"
ЗАО "БОАЗ"
АО "РУСАЛ АЧИНСК"
ОАО "КУМЗ"
АО "РУСАЛ НОВОКУЗНЕЦК"
ООО "КРАМЗ"
ООО "УРАЛЦВЕТЛИТ"
АО "АМР"
АО "РУСАЛ САЯНАЛ"
ООО "ПГЛЗ"
ООО "АВА-ТРЕЙД"
АО "РИФАР"
АО "УРАЛЬСКАЯ ФОЛЬГА"
АО "ЗАС"
АО "АНКУВЕР"
ООО "ПК "РЕАЛИТ"
ООО "МАК"
ООО ПК "МЕТАЛЛИНВЕСТ"
ООО "ЭПРОМЕТ"
ООО "АЛУНЕКСТ"
ООО "НЕМАК РУС"
Ближайшие конкуренты компании «АЛГАНЕША» по рынку «Производство алюминия»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет