Компания ООО "ПРО-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 06 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "ПРО-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 06 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
ПРО-МЕБЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРО-МЕБЕЛЬ - штатная численность:
— 8 человек
ПРО-МЕБЕЛЬ - выручка: *
— За 2023 год: 3.01 млн руб.
— За 2022 год: 2.72 млн руб.
— За 2021 год: 2.25 млн руб.
— За 2020 год: 3.90 млн руб.
— За 2019 год: 13.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.